Чтобы воспользоватся дополнительными параметрами GTA 5, создайте в корневой папке игры текстовый файл с названием commandline.txt и такими настройками:
ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДНЫЕ СТРОКИ В GTA 5 PC Параметры командной строки могут быть добавлены в файл «commandline.txt», расположенный в корневой папке игры. Если этого файла не существует у вас, тогда просто создайте его, щелкнув правой кнопкой мышки внутри игровой папки, далее выбрав «Создать» и «Текстовый документ». Переименуйте файл в commandline.txt. Ниже мы привели различные командные строки, которые вы можете использовать: UseAutoSettings – использовать автоматически генерируемые настройки Benchmark – запускает бенчмарк-тест из командной строки benchmarkFrameTimes – по желанию выводит отдельные кадры из теста benchmarkIterations – определяет количество итераций для запуска тестирования benchmarkPass – определяет индивидуальную сцену для теста производительности, а также какое конкретно тестирование должно быть проведено benchmarknoaudio – отключает звук для целей графического тестирования disableHyperthreading – не считает ядра процессора с технологией гиперпроточности как реальные для создания задач goStraightToMP – переходить сразу же к мультиплееру после загрузки ignoreDifferentVideoCard- не сбрасывать настройки с новой видеокартой ignoreprofile – игнорировать настройки текущего профиля mouseexclusive – игра использует только мышь noInGameDOF – отключить в игре эффекты глубины резкости safemode – запуск минимальных настроек не сохраняя их shadowSoftness – выбор между тенями Linear, RPDB, BOX 4×4, SOFT16 uilanguage – установить язык в игре useMinimumSettings – сбросить настройки на минимум HDStreamingInFlight – включить HD-потоковую передачу, когда находишься в полете SSA – включить SSA; SSAO – установить качество SSAO (0-2) anisotropicQualityLevel – установить уровень качества анизотропной фильтрации (0-16) cityDensity – установить плотность в городе (0.0 – 1.0) fogVolumes – включить объемные эффекты освещения в туманную погоду FXAA – установить качество FXAA (0-3) grassQuality – установить качество травы (0-5) lodScale – установить качество прорисовки на расстоянии (0.0-1.0f) particleQuality – установить качество частиц (0-2) particleShadows – включить частицы теней pedLodBias – установить качество прорисовки пешеходов на расстоянии (0.0 – 1.0f) postFX – установить качество post-FX (0-3) reflectionBlur – включить блюр при отражении карты reflectionQuality- установить качество отражения (0-3) shaderQuality – установить качество шейдеров (0-2) shadowLongShadows – включить рендеренг теней при рассвете и закате shadowQuality – установить качество теней (0-3) Set shadow quality (0-3) Tessellation – включить или выключить тесселяцию (0-3) textureQuality – установить качество текстур (0-2) txaa – включить TXAA от NVidia vehicleLodBias – установить качество прорисовки транспорта на расстоянии (0.0 – 1.0f) waterQuality – установить качество воды (0-1) keyboardLocal – установить раскладку клавиатуры для выбранного региона hdr – установить весь рендеренг на 16-бит noquattransform – не использовать кватернионные изменения для установленных объектов DX10 – использовать набор функций 10.0 DX10_1 – использовать набор функций 10.1 DX11 – использовать набор функций 11.0 GPUCount – вручную установить количество блоков обработки графики Adapter – использовать специальный номер адаптера экрана (с нуля) Borderless – убрать оконные рамки disallowResizeWindow – запретить окну менять размер frameLimit – ограничить количество вертикальных синхронизаций в игре fullscreen – принудительный полноэкранный режим height – установить высоту главного окна (по умолчанию – 480) multiSample – количество мультисэмплов (1,2,4,8 или 16) width – установить ширину главного окна (по умолчанию – 640) windowed – принудительный оконный режим StraightIntoFreemode – игра будет автоматически запускать мультиплеер в режиме свободной игры